Мы прислушались к просьбам игроков. Встречай – истории героев. Мир Телерии оживает на глазах, и теперь ты можешь узнать больше о любимых воинах. В этом обновлении тебя также ждет новый комплект артефактов, ребаланс героев и многое другое.
Истории героев
История героев – это новая функция, с помощью которой ты сможешь узнать историю любимых воинов. Некоторые истории связаны друг с другом, и все они сыграли роль в формировании Телерии. Мы надеемся, что тебе понравится собирать с их помощью историю мира Raid!
В этом обновлении в игре появятся первые истории героев, со временем их станет больше. Если твоего фаворита здесь нет, следи за обновлениями – он может появиться в будущем!
Скоро начнется 9-й сезон Пропуска кузни, среди наград которого будет новый комплект артефактов – праведности. В течение Пропуска кузни ты сможешь выиграть материалы для Кузницы – сплав праведности, который понадобится для создания артефактов праведности. Комплект праведности из двух артефактов дает +10% к скорости и +40 к сопротивлению.
Фильтр продажи снаряжения
Мы добавили специальный фильтр продажи снаряжения во все главы Кампании и Подземелья, где можно получить снаряжение. Фильтр предназначенный для использования в режиме мультибоя. Он позволяет отфильтровать снаряжение, которое ты хочешь оставить, и автоматически продает остальное.
Важно: нужно выбрать хотя бы одну опцию в каждом типе фильтра (ранг, редкость, комплект/фракция, тип артефакта/атрибута, основные параметры, дополнительные параметры), иначе всё снаряжение будет продано.
Если выбрать несколько опций в одном типе фильтра, всё снаряжение, которое подходит хотя бы под одну выбранную характеристику, будет сохранено. Например, если в фильтре выбрать 5 дополнительных параметров, будет сохранено всё снаряжение, в котором есть хотя бы один из выбранных дополнительных параметров.
Фильтр продажи снаряжения можно быстро включить и выключить специальным переключателем ВКЛ/ВЫКЛ в окне настройки мультибоя. Если переключатель установлен на ВЫКЛ, всё снаряжение будет сохранено.
Настройки мультибоя сохраняются отдельно для следующих локаций:
Кампания (общие настройки для всех глав);
Цитадели (общие настройки для Цитадели духа, Цитадели арканы, Цитадели магии, Цитадели тьмы и Цитадели силы);
Лабиринт Минотавра;
Плато Ледяного голема (общие настройки для обычного и трудного режима сложности);
Гнездо Паучихи (общие настройки для обычного и трудного режима сложности);
Логово дракона (общие настройки для обычного и трудного режима сложности);
Замок Лавового рыцаря (общие настройки для обычного и трудного режима сложности);
Крепость Двуликого стража;
Склеп Дьявола пустыни;
Роковая башня;
Войны фракций.
Реорганизация вкладки «Частицы»
Во вкладке «Частицы» теперь отображаются только те герои, частицы которых у тебя уже есть или ты можешь получить их в данный момент.
Фильтр по приоритетам параметров
Этот фильтр помогает сортировать снаряжение в соответствии с приоритетностью параметров для определенного героя. Приоритеты могут быть следующими:
Не выбран
Низкий
Средний
Высокий
Если тебя интересуют определенные параметры снаряжения, но не имеет значения, из какого комплекта это снаряжение, выбери опцию «Убрать фильтр комплектов». Когда этот фильтр используется вместе с фильтром приоритета параметров, будет отображаться снаряжение с самыми высокими параметрами, независимо от комплекта артефактов.
Ребаланс героев
Ногдар Головорез
Навык 2 – Гибельный пир
– Навык изменен.
Старая версия: Атака по всем врагам. Затем жертвует 50% своего максимального здоровья и накладывает на себя две Регенерации 15% на 2 хода.
Навык срабатывает, даже если герой может погибнуть.
Новая версия: Атака по всем врагам. После атаки жертвует 50% своего максимального здоровья, затем накладывает на всех союзников Регенерацию 15% на 2 хода.
Навык срабатывает, даже если герой может погибнуть.
Навык 3 – Последний обряд
– Теперь после выравнивания здоровья между собой и целевым врагом, ходит еще раз.
Навык 4 – Ход палача (пасс.)
– Навык изменен: теперь воскресает со 100% шкалы хода, а не с 50%.
Голлок
Навык 2 – Зубчатое лезвие
– Навык изменен.
Старая версия: Атака по врагу. С вероятностью 60% крадет у цели 2 случайных бонуса.
С вероятностью 60% сокращает шкалу хода цели на 50%. Если собственное здоровье составляет 100%, взамен крадет 50% максимальной шкалы хода цели.
Новая версия: Атака по врагу. С вероятностью 60% крадет все бонусы цели.
Также с вероятностью 60% крадет 50% максимальной шкалы хода цели.
Навык 4 – Чаровник (пасс.)
– Навык изменен: теперь накладывает на себя Щит, силой 30% своего максимального здоровья, а не 15%.
Другие изменения и исправления боев
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить награды за время в игре в Plarium Play.
Исправлена визуальная ошибка, из-за которой некорректно отображался Ежедневный набор после покупки в Plarium Play.
Исправлена визуальная ошибка, из-за которой некоторые длинные имена героев в окне настройки команды отображались некорректно.
Исправлена визуальная ошибка, из-за которой окно с количеством доступных Жетонов Арены и Ключей не открывалось должным образом, если было активирована опция «Открытие всех Крипт».
Исправлена проблема, приводившая к ошибке при получении наград после смены клана во время подбора соперников в Турнире кланов.
Исправлена ошибка, из-за которой продвинутые задания сбрасывались, даже если промежуточные награды еще не были забраны, что приводило к потере этих наград.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Назад» не работала в некоторых разделах FAQ.
Исправлена визуальная ошибка, из-за которой процент побед в Большом зале отображался неправильно.
Исправлена визуальная ошибка, из-за которой рейтинг Роковой башни отображался неправильно после обновления цикла.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выбрать новые дополнительные параметры на вкладке «Фильтр» в Коллекции после того, как предварительно выбрали 4 дополнительных параметра и закрыли вкладку «Фильтр».
Исправлена ошибка, из-за которой навык Ледяного голема «Холодная месть» активировался навыком Теодора Одаренного «Злобная натура», если у Теодора был Дар «Жатва душ».
Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала во время боя с Паучихой или Одержимой Паучихой, который длился более 15 минут.
Исправлена визуальная ошибка, из-за которой шкала здоровья героев казалась пустой во время боя с Темной феей Астраникс.
Исправлена визуальная ошибка, из-за которой казалось, что Одержимая Паучиха исцеляется более чем на 1% своего максимального, когда на Одержимых пауках активировалось Выжигание здоровья.
Исправлена проблема, приводившая к ошибке игры, когда Сиция Пламенная использовала навык «Взрыв пламени» против Одержимой Паучихи.
Исправлена ошибка, из-за которой шкала здоровья Великого Восставшего не увеличивалась его пассивным навыком «Целостный» после того, как на нем истекало действие Блока пассивных навыков.
Исправлена ошибка, из-за которой навык Верховного Галека «Ликующий смех» не давал ему дополнительный ход.
Исправлена визуальная ошибка, из-за которой казалось, что шкала хода Скайорамиса не заполняется его навыком «Старшинство».
Исправлена визуальная ошибка, из-за которой индикатор красной точки не отображался рядом с текстом «Правил боя» в окне Live-Арены после того, как игроки достигли Золотой лиги I.
Исправлена ошибка, из-за которой герои, недавно использовавшиеся на Live-Арене, не перемещались в начало списка в окне выбора команды при применении фильтра «По использованию».
Исправлена проблема, приводившая к ошибке игры, когда в боях на Live-Арене игрок пытался использовать навык при нестабильном подключении к битве.
Исправлена проблема, из-за которой не начинался новый бой на Live-Арене, если предыдущий завершился ошибкой.
Исправлена ошибка, из-за которой на Live-Арене сохранялся выбор героев из предыдущей битвы.
Исправлена визуальная ошибка, из-за которой текст «Битвы на Live-Арене» исчезал после получения награды за выполнение задания Live-Арены.
Исправлена визуальная ошибка Live-Арены, из-за которой игроки из разных лиг видели одно и то же поле боя, если им противостоял противник из другой лиги.
Исправлена ошибка на Live-Арене, из-за которой при нестабильном интернет-соединении, когда игрок не может выбрать героя на этапе выбора, это не происходило автоматически.
Изменены настройки искусственного интеллекта, чтобы герои под действием Овцы не являлись приоритетной целью при использовании навыков, наносящих урон.
Теперь игроки получают уведомление, если их интернет-соединение теряется во время процесса подбора соперников на Live-Арене.
Скорректированы визуальные эффекты на поле боя Бронзовой лиги Live-Арены.
Добавлена возможность пропускать анимацию улучшения в Таверне.